Если вы хотите хорошо продавать через сайт
Может показаться, что картинка — про недавние выборы, но это не так.
Картинка — про юзабилити сайтов, или даже, шире того: про то, как важно сделать клиенту удобно.
Урна, которая справа — чуть ближе к кабинкам, где заполняют бюллетени (вон, в верхнем правом углу кадра кусок одной виден). Совсем чуть-чуть, на полшага или на шаг — смотря откуда идти. Из-за этой малости она с самого начала заполнялась примерно вдвое быстрее, чем та, что слева.
Но снимок сделан не в начале голосования, и потому на нем есть еще один феномен. Из-за яростной мощи маво фотоискусства он не очевиден, поэтому вам придется поверить мне на слово: бюллетеней справа больше не вдвое, а раза в четыре.
А почему? А потому, что, как только уровень бумажек в правой урне стал явно выше — начало действовать еще и социальное доказательство.
ма
Раз в ней больше — значит, она правильней. Значит, надо кидать в нее.
Так вот. Если в оффлайне бывает трудно перетащить магазин в более проходное место, то на сайтах, которые мы с вами так героически развиваем, иногда достаточно перенести кнопку «купить». Оттуда, где, например, красиво, — туда, где удобней клиенту.
Бывает, что количество покупок после этой несложной акции вырастает вдвое. (А бывает, и впятеро — зависит от того, где находилось «красиво»).
Что же до социального доказательства — оно хорошо помогает, если вы, например, собираете лайки для группы фейсбука или вконтакта, и уже насобирали их… Ну хотя бы пятьсот. Только это обязательно должно быть написано — что уже их уже 500.
Хотя лучше, конечно, пятьдесят тысяч.
Я вот не насобирал пока пятисот, хотя группы хорошие, полезные: в них, кроме анонсов того, что публикуется в блоге — довольно много дополнительных материалов: шел, увидел, счел подходящим к теме — и вот он, материал. Дополнительный. И какой материал! Пэрсик, да?!
Добро пожаловать, в общем, вступайте:
|
P.S. И, да, я знаю: горизонт завален