Пост-опрос: самоуничижение или годная шутка?
Офис у нас — ну такой себе офис, ничего особенного. От караванных путей и прочего метро — неблизко, на полу — линолеум, на линолеуме — полоски всякие, от тяжелых запчастей. Офис класса С, в общем.
В какой-то момент я решил это обыграть, и заказал в типографии пять плакатов.
На большом белом листе черным и крупным написано:
Да! Мы экономим на офисе.
ПОЭТОМУ У НАС ТАКИЕ ХОРОШИЕ ЦЕНЫ.
Повешу, думаю, на стены во всех комнатах. Клиент от метро шел-шел, устал, болеет, думает: «Какой плохой люди, совсем негодный, — шибко далеко сидят, ай-яй», а тут плакат — и клиент уже такой: «Ага! Есть и плюсы!»
Пришел с молотком, вешать, — начальник отдела продаж лег поперек стены поперек порога, и сказал:
— Не дам.
Сказал, ты в душу мне плюешь.
Сказал, давай лучше напишем «Мы экономим на качестве».
Сказал, у меня морда горит, когда эту твою писанину вижу.
Сказал, офис как офис.
В общем, повесил я только у себя в кабинете. Клиенты, вроде, улыбаются.
А как бы вы отнеслись к такому плакату в месте, куда пришли что-то покупать?
Вот заходите — висит плакат. Вы думаете:
- 1. Ай какие веселые парни работают, приду еще!
- 2. Фу, позорники, ремонт бы лучше сделали, никогда больше не приду
- 3. Ни то, ни другое, а что — объясню в комментариях
выбираю пункт 1, ибо офис не показатель качества работы.
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 17th, 2013 в 3:47 пп
принято, спасибо, аня
[Ответить]
У нас в лесу за районом один чувак развешивал плакаты со своеобразными призывами в стихотворной форме. В том ключе что хорош тут срать идите книжку почитайте. Когда я увидел первый плакат я улыбнулся, второй — напрягся, третий — стало страшновато. Я к тому что шутка в 5 экземплярах перебор, в одном — вполне забавно. Мне бы понравилось что живые люди работают, с самокритикой.
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 17th, 2013 в 3:52 пп
ггг
да, об этом не подумал
[Ответить]
Странный какой начальник отдела продаж: может ты не те цвета выбрал?
[Ответить]
Oleg Shvets Ответил:
Июнь 17th, 2013 в 3:57 пп
Это я сказал. А вариант выбираю 1, потому что он — правда! )
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 17th, 2013 в 3:59 пп
это уважаемый человек, ветеран.
многие с ним согласны, кстати
[Ответить]
Цены, они обычно или «высокие», или «низкие», а «хорошие» цены меня бы напрягли 🙂 В общем, идея хорошая, но над исполнением можно еще подумать.
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 17th, 2013 в 9:10 пп
и тоже принимаю, да
[Ответить]
Как было выше замечено, шутка, повторенная 7 раз, перестаёт быть смешной. Так что, 1-2 плаката хорошо, а больше — перебор. Ну или шутки надо менять.
А вот позиция начальника отдела не очень понятная. Или он без ч/ю, или я чего-то не понимаю.
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 17th, 2013 в 9:09 пп
вот я тоже сначала не понял и решил, что это выпадение этого самого ч/ю
ан, выясняется, расхожее мнение
[Ответить]
Ради любопытства почитала и каменты в ЖЖ. Костя, никаким на свете креативом ты не угодишь всем. Любую идею повесь на обсуждение и на 80% ее засрут. Так устроен человеческий мозг. Чем смелее идея — тем больше засрут. Как поливали Чичваркина, а между тем это были очень эффективные ходы. Худший способ оценить творческую идею — устроить массовый опрос, это глубокий и болезненный профессиональный опыт)) Мое личное мнение по поводу плаката нейтральное. Дурное в нем углядит только параноик, а большинству будет наплевать. Им и на офис твой, скорее всего наплевать при твоей структуре бизнеса. Если я экономлю на доставке и забираю товар, купленный в интернете сама, я знаю, что притащусь на склад в дербенях и не жду там никакой роскоши. Те, кто приехали к тебе — тоже сэкономили, так что извиняться тут и правда не за что. Нужды в таком плакате нет, вреда особо тоже никакого. В таком раскладе важен не интерьер, а то, насколько быстро и качественно обслужат на месте и продадут действительно качественную вещь.
[Ответить]
Юля Ответил:
Июнь 18th, 2013 в 1:22 дп
Во, придумала метафору. Это если бы ты зашел в фастфуд, а там плакат — да у нас готовая еда, зато быстро! Ну то есть вроде и пишут правду, и вроде как обыгрывают недостаток, но только это же очевидная вроде вещь. Ты ведь и не ждал от них ресторанного сервиса. Ты вроде затем и пришел и уже качеством жрачки мысленно поступился ради скорости. Поэтому, зачем мусолить то?
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 18th, 2013 в 2:44 пп
и это объясню. вот
[Ответить]
kosta Ответил:
Июнь 18th, 2013 в 2:43 пп
тут, видишь, речь шла немного о другом.
меня, честно сказать, поразила реакция Андрея (нач. отдела), я такой никак не ожидал.
соответственно, я проверяю, насколько такая реакция — часто встречается. получается, что более чем в 50% случаев.
[Ответить]
А здесь — комментарии к этому посту в ЖЖ, довольно много
Комментировать можно и здесь, и там
[Ответить]