Пост-опрос: самоуничижение или годная шутка?

Офис у нас — ну такой себе офис, ничего особенного. От караванных путей и прочего метро — неблизко, на полу — линолеум, на линолеуме — полоски всякие, от тяжелых запчастей. Офис класса С, в общем.

В какой-то момент я решил это обыграть, и заказал в типографии пять плакатов.

На большом белом листе черным и крупным написано:

Да! Мы экономим на офисе.

ПОЭТОМУ У НАС ТАКИЕ ХОРОШИЕ ЦЕНЫ.


Повешу, думаю, на стены во всех комнатах. Клиент от метро шел-шел, устал, болеет, думает: «Какой плохой люди, совсем негодный, — шибко далеко сидят, ай-яй», а тут плакат — и клиент уже такой: «Ага! Есть и плюсы!»

Пришел с молотком, вешать, — начальник отдела продаж лег поперек стены поперек порога, и сказал:

— Не дам.

Сказал, ты в душу мне плюешь.
Сказал, давай лучше напишем «Мы экономим на качестве».
Сказал, у меня морда горит, когда эту твою писанину вижу.
Сказал, офис как офис.

В общем, повесил я только у себя в кабинете. Клиенты, вроде, улыбаются.

А как бы вы отнеслись к такому плакату в месте, куда пришли что-то покупать?

Вот заходите — висит плакат. Вы думаете:

  • 1. Ай какие веселые парни работают, приду еще!
  • 2. Фу, позорники, ремонт бы лучше сделали, никогда больше не приду
  • 3. Ни то, ни другое, а что — объясню в комментариях

Share